Общие положения

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Все предоставляемые услуги могут использоваться только для целей, не противоречащих действующему законодательству Украины, Российской Федерации. «Абонент» несет полную ответственность за все данные, размещенные на оборудовании «ДатаЦентра».

2. АБОНЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

2.1. Инициировать какие-либо процессы на сервере, любой из которых занимает более:

- 30-ти одновременно запущенных процессов;
- 5% нагрузки на ЦП;
- 10% оперативной памяти;
- 10 подключений к БД;

2.2. Создавать любые исходящие соединения по любым портам, кроме порта 80;

2.3. Создавать входящие подключения по любым портам, кроме служебных портов, утвержденных Техническим директором оператора.

2.4. Оставлять работающими автономные процессы, надобность в которых отпала, включая «демоны» или программы открывающие порты (сокеты) для ожидания соединений.

2.5. Запускать любое программное обеспечение, связанное с IRC, чатами, веб-оболочками (shell, r57, phpshell и т.п.), прокси-серверами;

2.6. Осуществлять сканирование портов и другие виды зондирования сетевого пространства;

2.7. Размещать материалы, нарушающие действующее законодательство РФ;

2.8. Инициировать любые действия, которые могут привести к любому ухудшению функционирования программно — аппаратной части Оператора по любой причине;

2.9. Запрещено заниматься спамом с аккаунта (скрипты предназначенные для рассылки сообщений по форумам, чатам, гостевым, e-mail и т.д.). Запрещено размещать разные скрипты Боты, Накрутчики;

2.10. Категорически запрещено использовать разного рода php-шлюзы, gate и proxy;

2.11. Запрещено использовать скрипты выкачивающие файлы с файлобменников;

2.12. Запрещено размещать на своем дисковом пространстве вирусы любых типов;

2.13. Запрещено проводить любые махинации как то, использование доменных имён, использование поддоменов, без ведома истинного хозяина.

3. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Техническая поддержка Не Обязана:

1. Устанавливать, Настраивать для клиента скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно;

2. Настраивать Веб-сервер под нужды клиента;

3. Обучать клиента, пользоваться серверными приложениями (есть источник знаний - интернет! Там можно обучиться всему);

4. Делать Backup данных, в случае утери их клиентом по причине халатности;

5. Вести задушевные разговоры по телефону, ICQ и E-mail;

6. Оказывать техническую поддержку третьим лицам.

4. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ (MoneyBack)

4.1. Заказчик имеет право запросить у Исполнителя возврат средств за неиспользованный период по услуге "Виртуальный хостинг" на любом этапе;

4.2. Исполнитель обязуется выполнить данное требование Заказчика в течении трех рабочих дней;

4.3. Возврат средств не производится по услугам "Аренда выделенного сервера", "Лицензии на серверное ПО". Минимальный срок контракта по указанным услугам - один календарный месяц.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

5.1. Администрация оставляет за собой право в любое время вносить уточнения и дополнения в настоящие правила без дополнительного уведомления клиентов.

Email: support@ipv4.su